Факты о рекламе

Факты

Реклама: виды и задачи. Коммерческая реклама

В продолжении цикла статей о видах и задачах рекламы, мы рассмотрим такой вид, как коммерческая реклама и её функциональные направления – имиджевую и стимулирующую рекламу.

Главной задачей коммерческой рекламы является предложение товара потребителю с целью получения от него прибыли. Цель эта достигается, во многом, благодаря формированию у целевой аудитории благоприятного мнения (имиджевая реклама) и стимула к покупке (стимулирующая реклама).

Имиджевая реклама

Имиджевая рекама преследует в первую очередь цель формирования у целевой аудитории определённого образа (имиджа, если использовать иностранный термин) рекламируемого продукта (которым может быть как товар/услуга, так и организация). Поэтому сообщение имиджевой рекламы, как правило, сообщает о преимуществах и сильных отличительных особенностях объекта рекламы: например, о наиболее интересных характеристиках товара, эксклюзивных направлениях деятельности и предложениях компании. Подчеркивая плюсы и эксклюзивность, подавая продукт при помощи красивой картинки (опять-таки – имиджа (от англ. Image)), имиджевая реклама работает на закрепление в сознании целевой аудитории положительного образа рекламируемого объекта, а также на расширение сферы деятельности или влияния компании. В виду долгосрочности главной цели, имиджевая реклама – это реклама впрок, которая направлена не столько на получение сиюминутной прибыли, сколько на расширение целевой аудитории.

Говоря об имиджевой рекламе в Российской Федерации, можно сказать, что наиболее широко она используется в основном состоявшимися компаниями со стабильными доходами и позициями на рынке, в сферах, где крайне важен высокий уровень доверия клиентов и партнёров (например, банковский и инвестиционный бизнес), а также крупными компаниями в рамках проводимых обширных рекламных компаний.

Стимулирующая реклама

Стимулирующие рекламные кампании, как нетрудно понять из названия, направлены на побуждение потребителя приобрести товар или обратиться за услугой. Для этого направления рекламы характерна более узкая целевая аудитория, чем для имиджевой, так как стимулировать к покупке проще потребителя с уже сформировавшимся мнением о продвигаемом объекте. Для создания стимула к покупке нередко применяются такие способы, как, например, скидочные акции.

Для коммерческой рекламы характерны такие каналы взаимодействия с целевой аудиторией, как рекламные ролики на ТВ и в интернете, наружная реклама, рекламная полиграфия и размещение рекламы в периодической печатной прессе и интернет СМИ, организация рекламных благотворительных акциях и промо-эвентах с привлечением к ним внимания средств массовой информации.

Среди прочего, в ходе коммерческих рекламных кампаний весьма эффективно используются такие средства, как рекламные вывески (в том числе, вывески с объёмными буквами), полиграфическая рекламная продукция: листовки, буклеты и флаеры; нередко для рекламной кампании запускают специальные промо-сайты.

Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по вопросам полиграфической печати рекламной продукции, разработке корпоративных и перснальных промо-сайтов. Для получения консультации заполните форму ниже, указав контактные данные и интересующие вопросы или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 709-77-48, +7 (901) 402-77-46 или оставьте заявку на обратный звонок. Если же Вы хотите получить консультацию лично, адрес и схема проезда представлены здесь.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на рассылку

Факты о рекламе

Факты

Оставьте заявку

Оставьте заявку или задайте вопрос


Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
(Мы сможем выйти на связь быстрее, если Вы предоставите контактный телефон)

(Другие способы связи)
1000 максимум символов