Факты о рекламе

Факты

Реклама: виды и задачи

Задачи и виды рекламы весьма тесно связаны между собой. Решение об использовании того или иного вида рекламы принимается в том числе исходя из целей и задач, которые будет преследовать рекламная кампания. Определение целей и задач, в свою очередь, происходит исходя и из таких факторов, как целевая аудитория, группы населения на которые планируется направить воздействие рекламной кампании.

Этим обусловлена необходимость чёткого определения целей и задач, которых нужно достичь в ходе проведения рекламной кампании, а вслед за этим – выбрать оптимальные для достижения этих целей и задач виды рекламы.

Среди целей и задач рекламной кампании можно выделить десяток наиболее важных и приоритетных:


  1. Повышение уровня информированности потенциального потребителя о рекламируемой услуге или продвигаемом товаре.
  2. Формирование определённого (обычно - положительного, а в случае с «чёрным пиаром» - зачастую отрицательного) мнения продвигаемого продукта.
  3. Формирование у потенциального потребителя потребности в продвигаемом товаре или услуге.
  4. Формирование имиджа продвигаемого продукта в глазах общественности.
  5. Формирование у потенциального потребителя потребности в обращении за товарами и услугами определённой компании.
  6. Побуждение потребителя приобрести у компании определённого товара.
  7. Увеличение оборота компании.
  8. Стимуляция эксплуатации услуг и/или сбыта товаров компании.
  9. Конвертация потребителей в постоянных клиентов/покупателей.
  10. Формирование имиджа надёжного партнёра (B2B-реклама).

Данный перечень можно продолжать и уточнять исходя из личностных предпочтений и целей отдельно взятой рекламной компании, однако, в целом данный список позволяет сформировать первоначальное видение предстоящей рекламной компании. Опять же, важно учитывать что в рамках одной рекламной кампании редко преследуется только одна цель.

Среди прочих средств и каналов воздействия на целевую аудиторию, широко применяются такие средства, как рекламная полиграфическая продукция и интернет-сайты.

Рекламная компания «Мартус» предлагает своим клиентам полный цикл услуг по подготовке, разработке и производству:

  • концепции и дизайн-макетов полиграфии, веб-дизайна;
  • печатной рекламной продукции и раздаточных материалов (дизайн и печать листовок, буклетов, флаеров и визиток);
  • объёмных букв и рекламных вывесок с объёмными буквами;
  • корпоративных и персональных интернет-сайтов.

Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по вопросам полиграфической печати рекламной продукции, разработке корпоративных и перснальных промо-сайтов. Для получения консультации заполните форму ниже, указав контактные данные и интересующие вопросы или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 709-77-48, +7 (901) 402-77-46 или оставьте заявку на обратный звонок. Если же Вы хотите получить консультацию лично, адрес и схема проезда представлены здесь.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на рассылку

Факты о рекламе

Факты

Оставьте заявку

Оставьте заявку или задайте вопрос


Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
(Мы сможем выйти на связь быстрее, если Вы предоставите контактный телефон)

(Другие способы связи)
1000 максимум символов